Скачать прайс
сегодня: %d.%M.%y
%D. %h:%m
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Добавлено в корзину
servis_2 arenda_2 bu_2
lizing_2 dostavka_1 tradein
Главная / Новости / 8 прогнозируемых факторов торговли будущего

8 прогнозируемых факторов торговли будущего

Международная консалтинговая компания или сокращенно CBRE, специализирующаяся на недвижимости, опубликовала исследование "Будущее ритейла|2030". В ней раскрыты основные факторы, которые преобразят розничную торговлю в ближайшие десять лет.

Приведем основные 8:

склад

  1. Повышение удобства покупок

    Возврат товара станет максимально удобным и быстрым, благодаря разнообразию вариантов и мест для возврата. Появится возможность использования беспилотных средств для доставки и передачи покупок.

  2. Преображение торговых улиц

    Новая концепция торговли выдвинет на первое место не сами товары, а впечатления от шоппинга. Тенденция преобразит торговые улицы в сторону разнообразия и индивидуальности.

  3. Индивидуализация товаров

    В новом десятилетии основой станет неповторимость. Многие бренды запустят линейки индивидуальных товаров, направленных на самовыражение. Тем более, что новые технологии позволят сделать это без серьезных экономических затрат.

  4. Нормализация совместного потребления

    Сейчас многие компания работают по принципу совместного потребления. В дальнейшем их число станет только увеличиваться, а владение товарами отойдет на второй план, уступив место возможности их получить.

  5. Индивидуальный подбор товаров

    Индивидуализация в условиях рынка станет обычным проявлением заботы о потребителях. Будет вестись статистика взаимодействия с покупателями, на основании которой будут формироваться последующие предложения.

  6. Покупка товаров с точной датой доставки

    На сегодняшний день проблема в определении точности доставки играет важную роль при заказах. В будущем налаженная логистическая система и прогнозирование будут давать полную информацию о доставке уже на момент покупки.

  7. Снижение сроков аренды и уменьшение крупных торговых объектов

    Полностью торговые точки не исчезнут, но их станет меньше. На смену им придут временные объекты с персонализированной подачей товара.

  8. Знакомство с товаров до его приобретения

    Средства виртуальной реальности смогут полностью заменить ощущения от знакомства с изделием, передавая полностью впечатление от воздействия еще до покупки.

Грядущее десятилетие изменит торговую отрасль намного больше, чем это случилось за последние сто лет - появятся новые бренды, измениться вид и направленность магазинов, все большую популярность приобретут покупки в сети.


« Назад

 
Официальный представитель:
ban.jpg