Скачать прайс
сегодня: %d.%M.%y
%D. %h:%m
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Добавлено в корзину
servis_2 arenda_2 bu_2
lizing_2 dostavka_1 tradein

Определение правильной периодичности замены масла

Стабильность работы погрузчика в значительной степени основана на регулярной замене масла с периодичностью, соответствующей действующим нормативным требованиям.

Соблюдение простых правил помогает продлить эксплуатационный ресурс агрегата:

  • Обязательная проверка уровня масла перед выездом из гаража;
  • Немедленная замена масла при появлении осадка, неоднородности или посторонней жидкости;
  • Замена масла в АКПП после наработки в 250 моточасов.

Тщательный осмотр внешнего вида масла на щупе при ежедневной проверке помогает своевременно определить появление опасных примесей. В некоторых случаях необходимость замены масла в двигателе появляется ранее чем через 10 000 км пробега. На основании усредненных расчетов 1 моточас при эксплуатации погрузчика аналогичен 50 км стандартного пробега автомобиля. В итоге, замена масла в интенсивно эксплуатируемом погрузчике должна выполняться не реже 200 – 250 моточасов. Двигатели меньшего объема требуют более частой замены масла.

Необходимость своевременного обновления масла

замена масла Минимальная частота замены масла – не менее 1 раза в год, даже при недостаточно большой наработке, не достигающей величины 250 моточасов. Тщательное соблюдение рекомендованного графика актуально по причине значительных изменений в характеристиках бумажных фильтрующих элементов, происходящих под влиянием антикоррозионных и моющих присадок.

Негативное химическое влияние масла с присадками на бумагу фильтра значительно усугубляется при невысокой интенсивности работы погрузчика, а также при регулярных простоях оборудования. Масло постепенно разрушает бумагу. Частицы бумаги забивают масляные каналы, что крайне негативно отражается на характеристиках АКПП. Рабочее давление в АКПП достигает величины 160 Атм, что может приводить к отслоению компонентов устаревшего масляного фильтра с последующей поломкой эксплуатируемого агрегата.

Современные исследования демонстрируют целесообразность определения периодичности ТО не на основе величины пробега в километрах, а на базе наработанных моточасов. Компания Toyota в своей практике ориентируется на количество наработанных моточасов, как на более корректный метод определения сроков проведения очередного ТО.

Дата публикации: 14.07.2017 19:03

 
 
Официальный представитель:
ban.jpg