Скачать прайс
Задать вопрос
Скачать прайс
сегодня: %d.%M.%y
%D. %h:%m
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Добавлено в корзину
Главная / Новости / ProMat 2013: Сегодня упаковка – часть грузоподъемного оборудования

ProMat 2013: Сегодня упаковка – часть грузоподъемного оборудования

Посетив выставку ProMat 2013, можно сделать вывод, что сегодня полным ходом идет взаимодействие автоматизированных грузоподъёмных систем и систем упаковки.

На выставке ProMat 2013 в Чикаго было представлено множество решений, созданных специально для обработки электронных заказов, имеющих усложнённый тип упаковки, что называется многоканальной дистрибьюцией.

Пути слияния автоматизированных упаковочных и грузоподъёмных систем

5289794_2 Важно, чтобы тара подходила под конкретные задачи. Разработаны специальные погрузочные контейнеры, их размеры подходят не только для размещения единицы груза, но и нескольких. Причем при загрузке количество пустот должно быть минимальным. Также эти контейнеры пригодны для манипуляций грузоподъёмных автоматизированных систем.

Естественно, что потребитель будет выбирать систему, которая больше всего подходит для его операционных нужд. А под финансовые возможности будет выбираться бизнес-модель.

Сегодня происходит автоматизация процессов наклейки и печати ярлыков, добавления в коробки упаковочных бланков.

Решения в области наклейки ярлыков и печати на рынке существуют много лет, но здесь кое-что изменилось. Связанные с ярлыками манипуляции относятся теперь ко всем процессам погрузки, а не только к упаковке. Чтобы взаимодействовать в унисон с клиентами, упаковка, подборка, оценка и перемещение должны быть непрерывным процессом.

Готовая продукция, поступающая к заказчику, является результатом серьезной работы, зависящей от эффективности каждой операции.


« Назад

Бум строительства складов в регионах опережает столицу

По мнению экспертов Knight Frank, по результатам 2020 года введется в эксплуатацию около 1,35 млн м² складских площадей. Этот показатель на 25% ниже прошлогоднего. Данные указаны в оперативном отчете агентства.

Восстановлен спрос на складскую недвижимость

Консталтинговые компании, проанализировав ситуацию на российском рынке коммерческой недвижимости, отметили повышение спроса на склады. Сейчас данные по этим показателям сопоставимы с 2019 годом.

В мегаполисах склады «врастают» в землю

Многоуровневые склады активно строят в европейских странах и США. Их главное преимущество — максимально эффективное использование земельного участка. В крупных российских городах земля тоже стоит дорого, но данный формат строительства у нас только начинает развиваться.

Складская недвижимость будущего

От коронавирусного кризиса складской рынок пострадал гораздо меньше, чем другие сегменты коммерческой недвижимости. Этому способствовал большой спрос на индустриальные площади, относительно маленький объем новостроек и дефицит качественных объектов.

Предварительные итоги 2020 года на складском рынке России

По данным Knight Frank, спрос на склады в этом году смещается в провинцию. Эксперты консалтинговой компании прогнозируют, что по итогам года объем сделок в регионах может составить 800 тыс. м². В результате рост по сравнению с 2019 годом превысит 3,5%.

Онлайн-торговля и совершенствование складской инфраструктуры

Специалисты отмечают, что российский онлайн-рынок стремительно развивался ещё до начала пандемии коронавируса. А после того, как были введены ограничения в рамках карантина, количество заказов в режиме онлайн начало возрастать ещё быстрее. Это повлекло за собой ощутимые инфраструктурные изменения, затронувшие складской сектор.

Повлияла ли пандемия на BTS в сфере складской недвижимости

Общеизвестный формат строительства под заказ или BTS (built-to-suit) в последнее время активно проявил себя на рынке складской недвижимости.

Тренды на рынке складской недвижимости в 2020 году

На рынке Москвы и Московской области наблюдается тенденция нехватки складских помещений, но ставка их аренды все же продолжает расти. На данный момент склады являются одними из самых востребованных и интересных сегментов коммерческой недвижимости.

Официальный представитель:
dalian
hc
tcm
still
toyota
pfaff
pramac-lifter
noblift
karcher
xgma
tisel
 
ban.jpg
Торговый дом
ПромРесурс
Москва
Люблинская улица, 42
Санкт-Петербург
Октябрьская набережная, 44
+7 (495) 777-77-84 +7 (495) 740-50-56 +7 (812) 648-61-56
ПН-ПТ 09:00-18:00