Добавлено в корзину
22.03.2023
23.02.2023
14.02.2023
25.01.2023
16.01.2023
|
8 прогнозируемых факторов торговли будущего
Международная консалтинговая компания или сокращенно CBRE, специализирующаяся на недвижимости, опубликовала исследование "Будущее ритейла|2030". В ней раскрыты основные факторы, которые преобразят розничную торговлю в ближайшие десять лет.
Приведем основные 8:
- Повышение удобства покупок
Возврат товара станет максимально удобным и быстрым, благодаря разнообразию вариантов и мест для возврата. Появится возможность использования беспилотных средств для доставки и передачи покупок.
- Преображение торговых улиц
Новая концепция торговли выдвинет на первое место не сами товары, а впечатления от шоппинга. Тенденция преобразит торговые улицы в сторону разнообразия и индивидуальности.
- Индивидуализация товаров
В новом десятилетии основой станет неповторимость. Многие бренды запустят линейки индивидуальных товаров, направленных на самовыражение. Тем более, что новые технологии позволят сделать это без серьезных экономических затрат.
- Нормализация совместного потребления
Сейчас многие компания работают по принципу совместного потребления. В дальнейшем их число станет только увеличиваться, а владение товарами отойдет на второй план, уступив место возможности их получить.
- Индивидуальный подбор товаров
Индивидуализация в условиях рынка станет обычным проявлением заботы о потребителях. Будет вестись статистика взаимодействия с покупателями, на основании которой будут формироваться последующие предложения.
- Покупка товаров с точной датой доставки
На сегодняшний день проблема в определении точности доставки играет важную роль при заказах. В будущем налаженная логистическая система и прогнозирование будут давать полную информацию о доставке уже на момент покупки.
- Снижение сроков аренды и уменьшение крупных торговых объектов
Полностью торговые точки не исчезнут, но их станет меньше. На смену им придут временные объекты с персонализированной подачей товара.
- Знакомство с товаров до его приобретения
Средства виртуальной реальности смогут полностью заменить ощущения от знакомства с изделием, передавая полностью впечатление от воздействия еще до покупки.
Грядущее десятилетие изменит торговую отрасль намного больше, чем это случилось за последние сто лет - появятся новые бренды, измениться вид и направленность магазинов, все большую популярность приобретут покупки в сети.
« Назад
22.03.23
Развитие современных технологий в складском сегменте
Тенденция модернизировать оборудование коснулась и складского бизнеса, где успешно внедряют передовые технологии. Этап практического применения успешно проходят не все нововведения, поэтому рассмотрим четыре наиболее удачных варианта.
16.01.23
Объем ввода логопарков продолжит снижение
Эксперты прогнозируют падение спроса на логистические парки Москвы и МО в 2023 году. В 2022-ом международные компании, решившие прекратить свою деятельность в РФ, освободили значительные складские площади. В результате арендаторы заняли эти склады, и спрос на новые объекты уменьшился.
13.12.22
Ввод новых складов в Петербурге и Ленобласти достиг рекорда
Предварительные итоги такого непростого 2022 года вселяют оптимизм в будущее складского сектора Санкт-Петербурга и ЛО. В регионе построили порядка 343 "квадратов" качественных складских площадей. Результат 2021 года превзойден в 2,1 раза.
|
Официальный представитель:
|