Официальный дистрибьютор японской корпорации ТСМ продает и сдает в аренду вилочные погрузчики. Поставки выполняются с завода Shiga, Japan. Продукция продается по оптимальной цене с гарантией до 5 лет. Действует система Trade-in, покупка в лизинг или в кредит.
Классификация и обзор вилочных погрузчиков TCM
Самоходные машины ускоряют процесс обработки грузов. Применяются при следующих операциях:
- Поднятие грузов.
- Перемещение.
- Складирование.
- Штабелирование.
- Разгрузка, погрузка.
Машины этого типа оснащаются широким спектром навесных устройств, подходят для поддонов, контейнеров, паллет, рулонов и других видов грузов.
Основные классы и виды погрузчиков
Вилочные погрузчики классифицируются по следующим параметрам:
- Вид силовой установки: электропривод, бензиновые, дизельные, газобензиновые двигатели внутреннего сгорания.
- Конструкция – фронтальная и боковая (ричтаки).
- Назначение: универсальное и специализированное, для работы внутри помещений и снаружи.
- Сфера применения: на качественном твердом покрытии или при его отсутствии.
«TCM corporation» предлагает собственную систему классификации, в которую входят мини-погрузчики, электрические и дизельные машины.
Сфера и способы применения погрузчиков
Основная сфера использования вилочных погрузчиков – складское хозяйство. Также они применяются:
- В транспортной сфере: логистических центрах, аэропортах, железнодорожных сортировочных станциях, морских и речных портах.
- На промышленных предприятиях, заводах и верфях.
- В торговых центрах для доставки товаров в залы.
Дополнительное оборудование повышает возможности погрузчиков ТСМ. Например, для перевозки рулонов стального листа применяется штырь. Для работы в ограниченном пространстве, в узких проходах применяются ричтаки. Перевозку на большие расстояния (до 600 м) обеспечат боковые погрузчики. С помощью специальных насадок погрузчик переоборудуется в снегоуборочную машину, в приспособление для уборки мусора.
Как устроен вилочный погрузчик

Погрузчик – это транспортное средство на колесах, у которого есть двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Силовой агрегат обеспечивает привод механизмов и движение машины. Оснащается пневматическими, бандажными и сплошными шинами. Цепи противоскольжения улучшают проходимость. Рабочий орган представляет мачту и вилы. Для перевозки в поезде мачта складывается до 2, 2 м.
Место оператора бывает в кабине или открытым с дугами безопасности. Управление осуществляется при помощи руля, педалей, рычагов и джойстиков. Риск опрокидывания минимизируется противовесами, системами, контролирующими пространственное положение. Процессоры и электронные датчики упрощают процесс управления.
Механизм блокировки не дает запустить двигатель, после остановки которого вилочный захват фиксируется. В нижней точке скорость перемещения груза снижается, что обеспечивает сохранность груза.
Технические характеристики
Японские погрузчики отличаются по ряду параметров и техническим характеристикам:
- Высота мачты (до 4200 м).
- Грузоподъемность до 16 т.
- Тип двигателя и его параметры.
- Тормозная система.
- Скорость перемещения, поднятия и опускания вил.
- Угол поднятия.
- Габариты, дорожный просвет, колея.
Модели вилочных погрузчиков ТСМ
В модельном ряду ТСМ 75 модификаций. Основные три вида машин, предлагаемые корпорацией: мини-погрузчики серии, дизельные, электрические. Продукция сертифицирована, отвечает международным стандартам, эффективна, надежна, эргономична, экологична, безопасна, адаптирована к условиям России.
Функциональные возможности расширяет навесное оборудование, включающее приспособления для смещения вил, вращающиеся захваты, позиционеры, штыри, захваты для поднятия цилиндрических предметов, устройства для сталкивания грузов, а также узкоспециализированные приспособления.