Добавлено в корзину
|
Уход мировых производителей с российского рынка грозит дефицитом складской техникиСобытия последнего года серьезно ударили по российскому рынку складской техники — наблюдается серьезный дефицит оборудования из-за ухода европейских и японских брендов. Рынок покинули торговые марки John Deere, Continental, Tadano, Hitachi, Metso, Caterpillar, Kamatsu, Juhandrich. Попытки восполнить недостающие партии складской техники и оборудования поставками из Китая также не дали успеха. Логистика не успела перестроиться на большие партии, сегодня объемы поставок из Китая и Турции выросли почти вдвое. Но также увеличились сроки доставки заказов, за счет заторов в портах и на железнодорожных терминалах страны, необходимости соблюдать антиковидные меры и ограничения. Ситуация также сказалась и на стоимости товаров и комплектующих к ним. Сегодня рост цен на запчасти для складской техники составляет почти 200% по сравнению с прошлым годом. Сотрудничество с брендами из Китая позволяет снизить затраты на приобретение техники и стеллажей для склада, так как цены на китайские аналоги минимум в 1,5 раза ниже, а стоимость обслуживания — на 80–100% дешевле. В основном речь идет о разных модификациях погрузчиков, которые используются на складах. В 2022 году уровень продаж вилочных погрузчиков не достиг показателей прошлых лет. Так, в 2021 году на рынке страны реализовано 14,5 тысяч единиц вилочных погрузчиков, в 2020 — 6,2 тысячи, а 2019 — 8,4 тысячи. |
Официальный представитель:
|